FAQ (Вопрос-ответ)

Сохраняются ли настройки при пропадании электроэнергии?

Да, все настройки цифровых терморегуляторов сохраняются в энергонезависимой памяти.

Подходят ли ваши датчики к другим терморегуляторам?

Чтобы датчик работал с другим терморегулятором, надо проверить их совместимость. Такой терморегулятор должен поддерживать цифровой датчик DS18B20, аналоговый датчик R10 (NTC-терморезистор) с сопротивлением 10 кОм при 25 °С, или термопару TXA. Совместимость должна быть указана в техническом паспорте (или инструкции) к терморегулятору.

Какой диаметр ваших датчиков?

Размер зависит от модели датчика:

  • аналоговый датчик R10 имеет овальную форму сечения, ширину 7,1 мм, высоту 5,9 мм и длину 15,1 мм;
  • цифровой датчик D18 имеет круглую форму сечения, диаметр 8 мм и длину 23 мм;
  • цифровой датчик D18 (обновленной конструкции) имеет овальную форму сечения, ширину 8,5 мм, высоту 7,3 мм и длину 20 мм;
  • цифровой датчик D18 в термоусадке имеет овальную форму сечения, ширину 5,3 мм, высоту 4,1 мм и длину 24 мм.
Как часто возникает перегрев терморегулятора?

На возможность возникновения перегрева терморегулятора влияют несколько факторов:

  • длительная работа устройства на максимальных нагрузках;
  • некачественное подсоединение проводов к терморегулятору;
  • работа устройства при высокой температуре окружающей среды или же на устройство воздействуют внешние источники тепла.
Можно ли подключить два кабеля (два-три прибора) к одному терморегулятору?

Можно, но только если суммарное сечение провода не будет превышать 2,5 мм², и суммарная мощность подключенного оборудования не будет превышать максимально допустимую мощность, на которую рассчитан терморегулятор. Для долговечной работы терморегулятора на него следует подавать постоянную нагрузку не более ⅔ от максимальной.

Экран терморегуляторов st, s, pro светится постоянно или доступен спящий режим?

При включенном состоянии экран светится постоянно. Чтобы активировать спящий режим выключите устройство с кнопки.

Можно ли настраивать яркость индикации?

Да. В некоторых новых моделях доступно до 9 уровней яркости и даже полное отключение отображения цифр.

Сохраняются ли настройки реле после отключения подачи электроэнергии?

Все настройки реле сохраняются в энергонезависимой памяти.

Как часто возникает перегрев устройств ZUBR?

На возможность возникновения перегрева реле влияют несколько факторов:

  • длительная работа устройства на максимальных нагрузках;
  • некачественное подсоединение проводов к реле;
  • работа устройства при высокой температуре окружающей среды или же на устройство воздействуют внешние источники тепла.
Какая разница между реле с буквой t и без буквы t?

Модели с буквой “t” имеют термозащиту, а также некоторые дополнительные функции, в отличие от моделей без буквы “t”.

Можно ли применять реле напряжения в качестве стабилизатора напряжения в сети?

Реле напряжения и стабилизатор напряжения — это два разных устройства. Стабилизатор целесообразно применять при постоянно повышеном или постоянно пониженом напряжении, а реле напряжения применяется в стабильных сетях для предотвращения воздействия аварийных ситуаций на оборудование.

Чем отличается реле тока от реле напряжения?

Реле тока контролирует количество электрического тока потребляемое подключенным оборудованием, и в случае превышения установленого параметра отключит потребителей, а реле напряжения отключает нагрузку при аварийных ситуациях в сети при увеличении или уменьшении пареметров напряжения больше или меньше установленых пределов.

Контролирует ли однофазные реле ЗУБР перекос фаз?

Нет. Контроль перекоса фаз доступен в реле для трехфазной сети.

Какой порядок установки реле ZUBR в щитке (после или перед автоматом)?

Автоматический выключатель устанавливается перед реле RBUZ.

Можно ли применять ЗУБР на 63 А, если автомат на 25 А?

Можно. Для надежной работы мощность автомата должна быть ⅔ мощности реле.

Будет ли работать реле на 16 А в щитке с автоматом на 32 А?

Будет, но при потребления тока больше 16 А реле может выйти из строя.

Где происходит производство устройств?

Главное производство расположено в г. Киев.

Если устройство приобрели не у вас, можно ли обращаться в сервисный центр к вам напрямую или обязательно через продавца?

Можно напрямую к нам. Более подробная информация здесь.

Нужно ли сохранять чек для осуществления гарантийного ремонта в случае необходимости?

Чек нужен только если вы хотите вернуть продукт в течение 14 дней с момента покупки для возмещения платы за устройство.

Возможна ли оплата на карту?

Вы можете оплатить товар картой на сайте. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО Сбербанк с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide;

Можно ли оплатить заказ при получении товара?

Да. Но только если вы покупаете товар как физическое лицо (не как предприниматель).