Гарантия и сервис

На терморегуляторы terneo

На терморегуляторы terneo

3 годасо дня продажи
На реле напряжения RBUZ

На реле напряжения RBUZ

5 летсо дня продажи

Техническая поддержка

График работы:
пн-пт 9:00-17:30

Перед началом монтажа и использования устройства, пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с инструкцией: печатная инструкция прилагается к каждому устройству, инструкцию в электронном виде вы можете скачать в карточке товара на нашем сайте. Мы несем гарантийные обязательства перед покупателем только в случае соблюдения рекомендаций по монтажу и эксплуатации, описанных в инструкции к устройству. Соблюдение инструкции гарантирует долгую и надежную работу устройства, а также поможет вам избежать ошибок и недоразумений.  

Обратите внимание, что мы не несем гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • эксплуатация изделия проводилась с превышением технических паспортных данных устройства или не были соблюдены инструкции по установке и эксплуатации устройства, что привело к механическим повреждениям и деформации;
  • на какой-либо части изделия обнаружены следы попадания влаги (жидкости), а также наличие механических повреждений (трещин, деформаций, порезов и т. д.), причиной которых могли быть механические нагрузки, высокие или низкие температуры, изломы, падения и другое;
  • ремонт изделия выполняла организация или лицо, которое не имеет соответствующих полномочий от изготовителя;
  • повреждение вызвано электрическим напряжением или током, которые превышают паспортные значения, неправильным или неосторожным обращением с изделием, несоблюдением инструкции по установке и эксплуатации;
  • поломка вызвана попаданием насекомых внутрь устройства.

При несоблюдении правил установки и эксплуатации изделия, умышленных или случайных действиях покупателя (пользователя) или третьих лиц мы снимаем с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией компании DS Electronics людям, домашним животным или имуществу, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатирования продукции компании DS Electronics.

Если ваше устройство работает некорректно рекомендуем в первую очередь ознакомиться с разделом инструкции Возможные неполадки и пути их устранения. Если в инструкции не удалось найти ответ, пожалуйста, обратитесь к нашему инженеру в Техподдержку. В большинстве случаев эти действия решают все вопросы. Если устранить неполадку самостоятельно не удалось, отправьте устройство к нам в Сервисный центр. Мы выполним гарантийный ремонт в течение 14 рабочих дней со дня поступления его в Сервисный центр. Если в вашем устройстве будут недостатки, возникшие по нашей вине, мы выполним гарантийную замену товара. 

Для гарантийного ремонта или обмена пришлите нам:

  1. Устройство в полном комплекте поставки. Например, если в комплекте с терморегулятором был датчик температуры, его также нужно выслать.
  2. Заполненный гарантийный талон с вашими контактными данными.
  3. Описание неисправности в произвольной форме.

Контакты для отправки в Сервисный центр:

  • Адрес: Белгород, ПВЗ/склад на ул. Харьковской
  • Получатель: ФИЗ ЛИЦО Гельмер Павел Вадимович (ни в коем случае не указывать ООО «Тезура»), тел. +7(910)220-10-07
  • Транспортная компания: СДЭК, договор СДЕК ИМ-РФ-БРЛ-386, ИП Коропов Е.В. - указать в любом обязательно. Вариант доставки выбирать самый экономный. Оплачивает получатель.

Обратите внимание! Гарантийный срок для изделий без гарантийного талона считается от даты производства. Если ваш гарантийный талон был утрачен или вы хотите сделать негарантийный ремонт, заполните и распечатайте форму, приведенную ниже, и отправьте ее вместе с устройством. 

Заполните контактные данные
Устройство

Условия возврата товара:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не был в использовании;
  • у него не испорчен товарный вид и потребительские свойства;
  • вы сохранили оригинальную упаковку и гарантийный талон;
  • у вас есть расходная накладная, которая подтверждает покупку товара в нашем Интернет-магазине, а также квитанция об оплате заказа.

Для возврата товара:

  1. Сообщите по телефону горячей линии основную информацию о товаре, который вы хотите вернуть. Мы вышлем вам акт на возврат товара по электронной почте.
  2. Заполните акт в двух экземплярах и отправьте вместе с товаром по реквизитам, которые мы сообщим вам в письме.
  3. Получите средства на банковский счет или платежную карту в течение 10 дней со дня возврата товара. Мы вернем вам сумму равную цене товара на момент покупки за вычетом стоимости доставки возвращаемого товара. Второй экземпляр акта на возврат товара мы отправим вам.